Category: ссср

Category was added automatically. Read all entries about "ссср".

ВО СКОЛЬКО РАЗ ПУТЕН ХУЖЕ ЧЕМ ГИТЛЕР?

насколько я понимаю, у нас в стране демократия?
и свобода слова?
и мнений?
и мыслей?
ну, то есть все те достижения, которые мы приобрели, свергнув "кровавый Мордер"?
вот, м.захаровой, например, можно иметь своё мнение и высказываться, а другим?


ДА ЗА ЧТО ЖЕ МЫ КРОВЬ НА АНТИСОВЕТСКИХ БАРРИКАДАХ ПРОЛИВАЛИ?!!!
если у нас теперь нет права такого!
короче, после такого вводного теоретического обоснования о возможности высказывать своё мнение, выскажу-ка я его по поводу гна путена
во-первых - он (гн путен) кровавый!
не для всех, конечно, не объективно и абсолютно, а субъективно, для меня лично
во-вторых, по моему личному убеждению, гн путен раза примерно в 3,5 хуже Сталина!!!
почему?
да потому что на руках гна путена примерно в 3,5 раза больше народной крови, чем на руках Сталина
ну давайте "будем немного посчитать"
путин легетимизировал высказывание русофоба-антисоветчика чубайССа о том, что "умрёт 30 миллионов советских людей - это нормально, это их плата за СССР!" тем, что не то что не посадил эту мразь, а всячески его оберегает и поддерживает, то есть солидарен с ебно-челом, чубайССом и е.гайдаром в смерти 30 миллионов человек в 90-е (в "святые" для них 90-е), включая расстрел людей в и возле Белого Дома...
а сколько ещё с косвенными!
потом - был ебно-чубайССоидовский "дефолт" 17.08.1998года, осуществлённый куклой-петрушкой израителем-кириенко
про чубайССа уже выше обосновали, ебно-человек для гна путена свят, а израитель-кириенко - ближайший друг и сподвижник, то есть и это их преступление гн путен легитимизировал, взял на себя, а значит повинен и в этом
а погибло тогда примерно 20 миллионов населения России (с косвенными)
далее - дефолт 2008-го года, геноцидная "пенсреформа", постоянное снижение уровня жизни, а для многих людей тупо - нещадная эксплуатация, голод и разорение, безработица и прочие прелести кровавого путенского режима!
короче, на круг примерно получается ещё миллионов 10-15 (с косвенными)
короче, как ни крути, а выходит, что гн путен примерно в 3,5 раз кровавее Сталина, а так как Сталин в 2 раза хуже гитлера, то получается, что гн путен в 7 раз хуже (кровавее) гитлера!

таким образом, ТЕОРЕМА ДОКАЗАНА!
ИМХО, вполне логично...


кстати, а есть ли статистика о том, сколько сидело в тюрьмах при Сталине и сейчас, при гне путене?
(по каждому конкретно году и в среднем за период)
а в %% соотношении по численности населения?

а вот по чиновникам я слышал такую инфу - что сейчас в России все эти властные "вертикали-горизонтали" чиновников количественно превосходят число чиновников суммарно во всём СССР
правда ли это?

НИКОЛАЙ КУЗНЕЦОВ - СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО УНИЧТОЖАЛ ГИТЛЕРОВЦЕВ!!!


Николай Иванович Кузнецов (27 июля 1911, Зырянка, Пермская губерния9 марта 1944, ок. Боратин, Львовская область) — советский сотрудник органов государственной безопасности, разведчик и партизан, лично ликвидировавший 11 генералов и высокопоставленных чиновников оккупационной администрации нацистской Германии. Герой Советского Союза (декабрь 1944).

СМЕРТЬ ГИТЛЕРОВСКИМ ОККУПАНТАМ!!!

КТО СШИЛ КОСТЮМ?!!!

мой коммент к https://pbs990.livejournal.com/9033386.html

ВалентинКатасонов
Российские СМИ на днях хором и радостно сообщили новость: президент Владимир Путин подписал указ об утверждении документа «Стратегия национальной безопасности Российской Федерации». И указ, и сама «Стратегия» вступили в силу 2 июля.
На фото: президент России володимирволодимирович путен-1 (Фото: Сергей Ильин/пресс-служба президента РФ/ТАСС)

«Стратегия» приложена к указу, это обширный документ на 43 страницах, включает 106 пунктов (статей). Как отмечают журналисты, над ним работали очень долго в Совете Безопасности РФ. Документ уже был готов в мае и ждал утверждения президентом. Он призван заменить предыдущую версию «Стратегии», которая была утверждена президентским указом от 31 декабря 2015 года и действовала с 1 января 2016 года.

Видимо, эта новость призвана была вселить в граждан страны чувство уверенности, что они находятся под надежной защитой от разных внешних и внутренних угроз. Люди за последний год утратили душевный покой в связи с разными «пандемиями», «локдаунами», стремительным падением реальных доходов, а, главное, полным отсутствием понимания, куда мы движемся, и нарастающим сомнением в том, что у нас есть хотя бы какое-то подобие национального государства.

Читать дальше:
https://svpressa.ru/politic/article/303574/

КОММЕНТИРОВАТЬ
rutralet

27 июл, 2021 13:32 (местное)
да кто готовил!
его любимый советник - гитлеровец-манергеймщик мединский и друг - гитлеровец-манергеймщик иванов!
ну, может, дефолтщик израителев-кириенко помогал...

МИНИМАЛЬНАЯ ИМПЕРСКОСТЬ



смотрю парад...
церемониал, торжественность!
кортик бьёт шойгу по жопе по заду по левой ягодице
и он его придерживает
левой рукой
а правой отмахивает
и это естественно - неудобно же ходить, как пингвин, прижав обе руки "по швам"
форма впечатляет, ботинки начищены, чувствуется мощь!
кровавый король путен-1 вдыбил Русь на дыбы!
(тавталогия?)
войдёт в историю!
комментатор рассказывает про Петра-1!!!
прямые аналогии и преемственность...
кадр выхватывает сидящего на почётном месте на гостевой трибуне счастливо улыбающегося поклонника гитлеровца манергейма - сергея иванова
не получилось...
дали по рукам
всего лишь!
это терпимо!
не получилось с гитлеровцем манергеймом - не беда!
можно попробовать с гитлеровцами красновым, власовым...
да мало ли их, "патриотов" России, боровшихся с мерзкими большевиками-ватниками-совками!?
а пока можно "по мелочи", но наверняка - всякие там солжи, колчаки...
можно, например, тёзку безрукова попросить с телеэкрана садиста-изувера каппеля пропиарить - какой, мол, замечательный был человек, как, мол, он (с.безруков) его уважает!
или попозже снова с манергеймом попробовать?!
ну, люб он мне (с.иванову), что я (с.иванов) могу с этим поделать!
жаль, конечно, володимирволодимирович одёргивает - "Сергей, не пали контору, не подставляй, уймись!"
в кадре - адмирал евменов на катере, он счастлив!
он приближен!
к власти, к славе, к деньгам, ...
он типа толстого, ягужинского, меньшикова, головина, лефорта, ромодановского, голицина,...!
ну, может, чуть поменьше
вот рядом шойгу и ещё кто-то из высшего руководства армии (может, начштаб? вернее начгенштаб) - вот они точно сподвижники Петра! или путена...
да кто же щас разберёт уже!?
преемственность, понимаешь...
снова евменов попадает в кадр - он счастлив, он светится!
ещё, конечно, не Ваша Светлость, но уже и не совок, уже, как минимум, Ваше Превосходительство или, скорее всего, Высокопревосходительство!
было, конечно, тёмное пятно в биографии...
так, пятнышко...
но кто из нас ИСКРЕННЕ не ошибался?
тот пусть бросит в меня камень!
ну, был в КПСС (ВЛКСМ), ну, давал клятву, ну, присягал - ну и что?!
это не в счёт - это было понарошку!
он был молод...
он же не знал, какое потом будет счастье от мощи, счастья и блеска, что аж дух захватывает!
опять же, на ботике с Петром на катере с путеном...
с Брежневым так не поплаваешь...
а что "МОЛОДОГВАРДЕЙЦЫ"?
при чём тут они?
мы щас про Петра Великого, про империю, про приемственность...
вот щас то евменов предан путену и строю искренне, по сути и навсегда!
а тогда - умопомрачение какое-то...
может, молодость подвела, может, какое-то "стадное чувство" сработало...
не судите его строго!
давайте наслаждаться торжеством момента!
а матросам, если что (ну, они же наверняка из совков-ватников!), можно и белой перчаткой по мордам!
или там шпицпрутенов, или каторгу, или ещё там что-нить...
ну, если откажутся жрать мясо с червями, как на "Потёмкине"
но щас то такого нет, щас то всё прекрасно!
евменов то жизнь знает, он же из самых низов поднялся!
да как поднялся - с самим Петром-1 на ботике стоит, голицин и ягужинский на вёслах...
(возвращается)
преемственность, понимаешь...
эх, хорошо то как!
жизнь наладилась!
ботинки начишены...
и блестят...

ОДНОСТОРОННИЙ ВОЛК (или ВОЛК - ВЕРНЫЙ ДРУГ И СПОДВИЖНИК ЕДРОСОВСКОГО МЕДВЕДЯ)


волк односторонний в смысле, как однобокий, ущербный какой-то...
вот смотрите, слышу вчера такую инфу - НЕКТО НЕХОРОШИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ РАЗВЕЛИ 2-х ЖЕНЩИН НА БАБЛО (2,5 суммарно ляма рублей, кажись, ну примерно и неважно точно)
их поймали и тд.
суть в том, что едросовская спортсменка-комсомолка-активистка и просто красавица - генеральша волк ботексными губами доложила нам о том, что ВСЁ (НУ, ИЛИ ПОЧТИ ВСЁ, В ОСНОВНОМ ВСЁ) ЗАМЕЧАТЕЛЬНО В НАШЕМ ПРЕКРАСНОМ (в смысле, в добром, гуманном и справедливом, ну уж во всяком случае, не кровавом, как при Сталине) КОРОЛЕВСТВЕ ЙАГУПОПА ПУТЕНА-1 из династии ебно-чубайССевидов
ну, а если и есть некоторые незначительные преступления, то ведмедевские полицаи жуликов выявляют, хватают и наказывают, в смысле - карают (но не кроваво, как при Сталине, а гуманно!)

КСТАТИ, А ПОЧЕМУ В ПОЛИЦИИ РОССИИ НЕТ ПОРТФОЛИО В КУПАЛЬНИКАХ?
ИМХО, ПРЕКРАСНО МОЖНО БЫЛО ПРИТОРОЧИТЬ ГЕНЕРАЛЬСКИЕ ПОГОНЫ К БИКИНИ!!!
УПУЩЕНИЕ, ОДНАКО...


так вот, сегодня волк отчитался уже по другому криминальному эпизоду - отдел подочистки Шарикова выявил криминального начальника Ставропольского ГАИ (какая неожиданность!!!) и ... пока ещё не знаем, что "И" (а то окажется так же "шито-крыто", как "3 кита", "Голден-Ада", "подмосковные прокуроры с казино и золотыми унитазами", член-корреспонденка Академии художеств васильева, прячущаяся (да нет, ЖИВУЩАЯ ТАМ СВОБОДНО-СПОКОЙНО!!!) на западе минсельхоз (родственница медведева?) елена скрынник, многомиллиардер п-к захарченко и следующий другой такой же полковник и ... "и имя им легион"!!!

и это только те, кто по дурости запалился и, тем самым, подставил СИСТЕМУ и(или) не делился...
и(или) проявил строптивость...

КОРОЧЕ, в чём суть?
какие претензии к волку?
НИКАКИХ претензий!
симпатическая девушка, но!
но почему она генерал, почему у неё вид куклы барби и почему она докладывает всякую шнягу, про жуликов-шелупонь, шестёрок-гаишников (ДА!!! при всех его миллионах, он - всего лишь шестёрка!, возможно, козырная, но шестёрка!)

а мы то хотим знать про козленка-бычкова-московского-(и забыл чиновницу из министерства с еврейской фамилией, ничего, что указал на её еврейство?), про миллиарды полицая-полковника захарченко, про золотоунитазных московскообластных прокуроров, про крышу "3-х китов", про бегство за границу братьев анашкиных с 200 млрд., да и руководителя банка "Москва" по такой же схеме, да кто там при делах по вывозу огромных денег, ценностей, произведений художеств кузнецовым-булах (громов там не при делах? а, да, он же не знал о делах своего подчинённого), кстати, так же как и сердюков не знал про васильеву...

ЕЩЁ КОРОЧЕ, всё это путенское дерьмо можно, конечно, упоминать и месить бесконечно, но что это изменит?

ИМХО - ничего (ничего не изменит)...

ДА, КСТАТИ!!!
путенское дерьмо совсем не кровавое!
не то, что у Сталина...

и, кстати, наш обл.ростовский начальник ГАИ - очень честный и никогда, ничего и ни в чём не нарушает!
я в это свято верю!
а чего ему нарушать?
он же не в кровавом НКВД-ГУЛАГе работает!
а то, что до него зам.начальник обл.ростовского ГАИ заказал убить своего шефа, а тот шеф выжил, но его потом за что-то всё-таки посадили, то это не типично и случайно!

СОВСЕМ НЕ ТИПИЧНО ДЛЯ НЕКРОВАВОЙ ПУТЕНСКОЙ РОССИИ!!!



А ЭТО "СИДЕЛИЦА" (В МОМЕНТ СЪЁМОК КЛИПА НАХОДИТСЯ ПОД СЛЕДСТВИЕМ) ВАСИЛЬЕВА, ОБВОРОВАВШАЯ НАС НА 9 МЛДР (МИНИМУМ) И СВОЕЙ СВОИМ ТАЛАНТОМ СТАВШАЯ ПОСЛЕ "ОТСИДКИ" АКАДЕМИКОМ АКАДЕМИИ ХУДОЖЕСТВ РОССИИ

и лично я не вижу ничего такого-этакого в том, что она ТАК "сидит"!
путен же вам не кровавый Сталин, у него (у путена) можно и так "сидеть", а не как у кровавого Сталина - на колымах, да на соловках...


ПАВЛИНЫ, ГОВОРИШЬ?!!!



антисоветчики-русофобы готовят на говноканале РТР (ну, на том, где в руководстве поклонник гитлеровца п.краснова - д.киселёв) очередную шнягу - изумруды в перемежку с любовью, колдовством-мистикой, бандитами, охами-ахами, скрипом тормозов, стрельбой, богатыми домами-виллами, ... и прочей ебно-чубайССоидовской, либерастической сранью

ну, что в этом необычного (как бы спрашиваете вы)?

да ничего, кроме нечала этой шняги под названием "хозяйка горы"

так вот, гонятся в начале фильма за девушкой, владеющей тайной изумрудов, не бандиты, не тати, не лихие людишки, не поручик Лемке, не Лёнька Пантелеев, не Борис Савенков, не Ромадановский-Толстой-Ягужинский и прочие царские садисты из Тайного и Сыскного приказов, не Беккендорф или там какой-нить Аракчеев, не Распутин или его коллеги из хлыстов и(или) трясунов и тд., а злющие-злющие красноармейцы с перекошенными лицами, комиссары в чёрных кожанках с огромнейшими (раза в 2-3 больше реальных) КРАСНЫМИ ЗВЁЗДАМИ на фуражках...

и вот замучив бедную девушку, не открывшей краснопузым страшную тайну про изумруды, эти самые садисты-краснопузые, таким образом, завязали сюжет этой ебно-чубайССоидовской либерастической шняги, лицезреть которую мы и начнём со следующего понедельника...

будем смотреть по вечерам, придя с "работы", за которую мы получаем минЗП=12т.р., потому что эта наша работа для совков-ватников (которой нас снабдил добрый, совсем не кровавый, как Сталин, гн путен) не такая важная и трудная, как у "миллеров-грефов", за которую они и получают справедливо по 2млн/руб в день...



ЗВЁЗДОЧКА

сегодня мы поминаем добрым, благодарным словом замечательное, прекрасное существо - собаку Звёздочку!

8 лет исполнилось памятнику собаке Звёздочке в Ижевске
И 53 года с момента её полёта в космос

она летала перед Гагариным и от неё зависила и его судьба, и судьба нашего и мирового Космоса
а вот немеца клауса-2-кровавого мы не поминаем...
потому что мы его не любим!
ведь и он никого не любил!
вернее, может, кого и любил, но только не нас, не русский народ!
русский народ немец клаус-2-кровавый мордовал, уничтожал, над русским народом он презрительно глумился, издевался...
называл русский и другие братские народы России - смердами, быдлом, чернью, мразями, ватниками, совками, холопами, рабами, колорадами и(или) как там ещё?
"пили чай на веранде!" - прокомментировал в своём дневнике смерть тысяч русских людей на Ходынке гессен-голштей-готторп-шлезвиг-анхальт-цербст
и русские люди поэтому взаимно и ответно не любили и не любят кровавого николашку...
да что там "не любили" - ненавидели!
ну, за исключением, конечно, "пуришкевичей, князей юсуповых, карагодиных, инютиных, косоротовых, лахновских,..." и присоединившимся к ним "профессоров зубовых, м.захаровых, малофеевых, поклонских, чеснаковых"...
и кровавый путен (личное, оценочное мнение) любит кровавого николашку!
потому что, в отличие от Сталина, николашка ГУЛАГ-НКВД не создавал, на бутове никого не расстреливал и Беломорканал никого не заставлял рыть!
ведь правда же?!
и на этих, как их там?, на Соловках ни над кем не издевался!
не то, что этот большевистский безруков и комиссарша-проститутка!
а так то вообще и кровавый путен, и я тоже (да и все другие!) - все мы за социальный мир, за согласие и за единение скрепами!
общими духовными скрепами!
ВОТ И РАИСА МАКСИМОВНА ТОЖЕ НЕ ВОЗРАЖАЕТ!

ПРИ ЧЁМ ТУТ БЕЛЬГИЯ?!!!

понимаю, что перебор, но что поделать, если чемпионат идёт (продолжается без нас), болеть хочется за своих, а приходится смотреть качественный и самоотверженный футбол в исполнении гендерно неопределившихся футболистов, преклоняющих колени перед тем, как вылизать ботинки у БЛМовцев...

при "кровавом Сталине" такого не было бы!

вообще-то, по чести и совести, если ты (извините) обосрался и опозорил страну, то при наличии чувства совести и чести (это же культивировалось у гессен-шлезвиг-голштейн-готторпских клаусодрочеров?) надо бы и пулю в лоб?
ты же подпрягся под это, дееспособный, отдавал себе отчёт?
или ты только плюшки хавать (права иметь), а издержки (обязанности) - мимо тебя?

ладно стреляться!
мыж не звери какие-то!
уйди просто!
имей мужество - извинись и уйди!

но нет же, это же идеология ебно-чубайССизма!
ни польза Родине, ни ответ, ответственность за собственные преступления и(или) провалы - только бабки, бабки и бабки, как завешщал им великий чубайСС!

так же в любой области, отрасли!
в банковской сфере, в "производстве", образовании, медицине (вообще в социалке), в науке...
пошаманили, подербанили, баблосы попилили ... и - и бросили!
загубят дело, но не уходят, цепляются ручонками за тёплые, денежные места-должности - персонально называть не буду, вы всех прекрасно и знаете, и видите каждый день, да и не перечислишь, ведь имя им - легион!
так и не влезешь туда, всё под контролем, всё для своих!
все госорганы, вся чиновничья вертикаль, через "службы безопасности", в которых работают (руководят) "бывшие" ("на пенсии") фсбшники контролируются этой организацией
все ликвидные и(или) перспективные активы в руках фсбэшников и их верных друзей-подчинённых (в целях оперативной необходимости!) - уголовников...
что, разве такая картина кому-то незнакома в разных уголках и весях нашей ("нашей" ли?) страны?
по Ростову могу пофамильно назвать "кто есть ху"...

у себя - сами знаете...
кроме того, многие из тех, кто в своё время был в оперативных разработках как члены ОПГ, прекрасно устроили в суды различных инстанций своих детей
федеральными судьями - поменьше, мировыми - побольше, но главная фишка - помощники и секретари судебных заседаний!
подключённых к общей базе судебных данных?
и по "внутрицеховому единству" знающими и умеющими как-куда "зайти"...
тоже могу поводить по коридорам - таблички на дверях показать...
и рассказать
правда, не знаю, не уверен - подписка же, всё-таки...
это же "злостное преступление" рассказать о том, кто и сколько из числа криминала устроились и вписались в кровавую (личное оценочное мнение) путенскую вертикаль-горизонталь...

не знаю как в Москве, а в Ростове почти все заводы, производившие даже во времена СССР по западным меркам отличную продукцию (подшипники, электронику, бытовую технику, и прочее) разграблены и лежат в руинах...
не верите?
приедьте и посмотрите, покажу...
"Электроаппарат", "Рубин", "Гранит", "ГПЗ-10", "Горизонт", "Красный Аксай" и тд...
я даже многие названия и не знаю...
это только немного и выше среднего (по крупности) заводы, а сколько помельче!!!
просто едешь мимо, смотришь - раньше был завод, а теперь - руины, деревья сквозь цеха растут...
лучшая доля для таких разрушенных предприятий - строят на их месте дома и ТРЦ
дома и ТРЦ это - хорошо, но когда они не "ВМЕСТО", а "ВМЕСТЕ"...

квалифицированные токари, шлифовальщики, наладчики стали...
да никем они не стали - спились и умерли, а дети их - бесчисленные манагеры и разносчики еды...
если откроете любую газету "РАБОТА", то увидите ещё вакансии для совков-ватников-нищебродов - грузчик, чернорабочий, уборщик, охранник, водитель, а для совков-ватниц-нищебродок - "РАБОТА ДЛЯ МИЛЫХ И ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ"...
а сыто-холёно-довольная марго-рт говорит, что "МЫ НЕ ДОПУСТИМ БОЛЬШЕ 1917!!!"
допустим, марго-рт, не то, что "допустим", а обязательно, рано или поздно повторим!
только "работу над ошибками сделаем"!!!
чтобы больше не появлялись разные антисоветские, русофобские мрази, как ...
как "интеллигенция", типа...
вы их сами всех знаете и видите - все те, кого палкой за станок, в шахту, в поле, за комп не загонишь, кто рождён "творить", кто рождён для искусства и кого мы обязаны кормить-содержать по высшему разряду!
"искусство" только что-то однобокое - то "левиафан", то "зулейха", то "тангейзер", то "танец пчёлка", то "прожарка"...
да и искусство ли это?
а, может, всё-таки просто мерзость?
за нас счёт...
"1917 ГОД МЫ БОЛЬШЕ НЕ ДОПУСТИМ!"

что-то много получилось...
а хотел то написать про футбол
вот смотрите - 1986 год, СССР играет с бельгией ПРЕВОСХОДНО, и проигрывает 3-4 только потому, что судьи внаглую подсуживают бельгийцам!
3-й и 4-й голы в ворота сборной СССР бельгийцы забивают из явного офсайта!
но даже при проигрыше вопросов к игрокам сборной СССР по футболу того состава нет и быть не может!
ибо ребята - и бились, и показывали очень красивый, качественный футбол!




посмотрите, видео всего 50 сек (с повтором из разных точек) о том, как Игорь Беланов забивает гол-красавец (хотя там все голы наши были красивые)!
и обратите внимание, как ДВОЕ СОВЕТСКИХ ФУТБОЛИСТОВ накрутили перед этим голом ПЯТЬ БЕЛЬГИЙСКИХ ФУТБОЛИСТОВ!!!
и это - уже 86-й год, закат СССР и закат советского футбола...
правда была ещё прекрасная "лебединая песня" советского футбола - красивый выигрыш Олимпиады-88 в финале у бразильцев...
ЧМ 1986. СССР-Бельгия. Супер гол Беланова. - YouTube

КОГДА В ПУТЕНСКОЙ РОССИИ У ЛЮДЕЙ "НЕ ГОРЯТ ГЛАЗА" И НЕТ СМЫСЛА В ЖИЗНИ, КРОМЕ ДЕНЕГ...


КОГДА В КРОВАВОЙ (личное оценочное мнение) ПУТЕНСКОЙ РОССИИ У ЛЮДЕЙ "НЕ ГОРЯТ ГЛАЗА" И НЕТ СМЫСЛА В ЖИЗНИ, КРОМЕ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ДЕНЕГ, КОГДА СМЫСЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЕБНО-ЧУБАЙСОИДОВСКИМИ ИДИОЛОГАМИ ТЕМ, ЧТОБЫ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ ЗАРАБОТАТЬ ЭТИ САМЫЕ ДЕНЬГИ, А ПОТОМ ТРАТИТЬ ИХ, ТРАТИТЬ ДЕМОНСТРАТИВНО, С НАСЛАЖДЕНИЕМ И ПРЕНЕБРЕЖИТЕЛЬНО КО ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ, КТО ЗАРАБОТАЛ ИХ МЕНЬШЕ ИЛИ ВООБЩЕ НЕ ЗАРАБОТАЛ, КАК, НАПРИМЕР, НЕУСПЕШНЫЕ СОВКИ-НИЩЕБРОДЫ (ПОТОМУ, КАК ЛЕНИВЫЕ!), ТО ТОГДА МЫ И ПОЛУЧАЕМ ВОТ ТАКОЙ ВОТ ФУТБОЛ...

ВЕРНЕЕ, НЕ ТОЛЬКО ФУТБОЛ, А И ТАКОЙ ФУТБОЛ
ПОЛУЧАЕМ ТАКУЮ КУЛЬТУРУ, КАК МОРГЕНШТЕРН
ТАКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ, КАК "ДОМ-2" И КАК "ШОУ", НА КОТОРЫХ ОТКОРМЛЕННАЯ И ВЫХОЛЕННАЯ МАРГО ПОВОДИТ ВЛЕВО-ВПРАВО ГЛАЗАМИ С ПОВОЛОКОЙ И С ВЫСОКА СВОЕЙ МНОГОМИЛЛИОННОЙ ЗАРПЛАТЫ УЧИТ СОВКОВЫХ ВАТНИКОВ-НИЩЕБРОДОВ О ТОМ, ЧТО "МЫ ВСЕ СДЕЛАЛИ ВЫВОДЫ И НЕ ДОПУСТИМ ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ 1917 ГОД, КОТОРЫЙ НАМ ВСЕМ НЕ НУЖЕН!"
ТАКУЮ ЛОЖЬ, КАК ПОЗОРИЩНЫЕ СЪЕЗДЫ ЕДРОСНИ И БЕСКОНЕЧНЫЕ ПУТЕНСКИЕ ПИАРЫ
И ТАКУЮ ЭКОНОМИКУ, КОГДА ПОХОЖИЙ НА ОБКУРЕННОГО НЕАДЕКВАТА ДАШАМИЛОХИН В ЖЕНСКОМ ПЛАТЬЕ НА ПИТЕРСКОМ ЭКОНОМИЧЕСКОМ ФОРУМЕ, ПРЕПОДАЁТ НАМ "ЭКОНОМИКУ"...

И КОГДА, КАК И ВСЕ ОБ ЭТОМ ЗНАЮТ, РОССИЙСКАЯ СБОРНАЯ ПО ФУТБОЛУ ВЫЛЕТАЕТ И РАЗЬЕЗЖАЕТСЯ ПО СВОИМ НИЦЦАМ И ПО РУБЛЁВКАМ ПИТЬ-ОТМЕЧАТЬ, ТОГДА МОЖНО СЕСТЬ У ТЕЛЕВИЗОРА И СПОКОЙНО ПОСМОТРЕТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФУТБОЛ

И ТОГДА ВИДНО, ЧТО ОСТАВШИЕСЯ ФУТБОЛИСТЫ ПОКАЗЫВАЮТ НАМ ИНТЕРЕСНЫЙ, КРАСИВЫЙ И САМООТВЕРЖЕННЫЙ ФУТБОЛ, СРАЖАЮТСЯ НЕ ТОЛЬКО ЗА ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ОНИ, ЕСТЕСТВЕННО, ТОЖЕ ЛЮБЯТ, НО И ЕЩЁ ЗА ЧТО-ТО...

ВОЗМОЖНО, ЗА СВОЮ РОДИНУ, ЗА СВОЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЧЕСТЬ, ЗА СВОИХ БЛИЗКИХ, ЕЩЁ ЗА ЧТО-ТО...

А НАШИМ ТО СРАЖАТЬСЯ НЕ ЗА ЧТО!

ВЕДЬ ДЕНЬГИ ТО У НИХ ЕСТЬ, А ЧЕСТИ И РОДИНЫ, ВИДИМО, НЕТ...

ВЕДЬ ИХ БЛИЗКИЕ ИМ ВСЁ ПРОСТЯТ, ЛИШЬ БЫ ОНИ ПРИНЕСЛИ ИМ БАБЛОСЫ, А НА НАС ИМ НАПЛЕВАТЬ...

ВЕДЬ НЕ БЛИЗКИЕ МЫ ИМ, ДА И ОНИ НАМ...

СТАЛИН - ЛУЧШИЙ ДРУГ ФУТБОЛИСТОВ!!!

не сочтите, что я такой злой...
я хотел поплеваться ещё после позорища с бельгией, но решил отложить это до позорища с данией...
у меня есть свидетели, что я говорил, что наши проиграют 1-4!
пока позорище ещё идёт и счёт может ещё измениться, но это не суть...
а суть в том...
даже не знаю в чём!?
может, в том, что всё-таки нужен "кровавый" Сталин?
чтобы этих дебилов (главтренера, персонал, "игроков", и тд.) разогнать и(или) посадить, а новых набрать...

кстати, эти небегающие, несражающиеся, не умирающие на поле, без чести и без совести люди, которые бьют по голове людей стульями, дрочат направо и налево, заявляют о том, что "Ваши ожидания это - ваши проблемы!", и при этом пьющие в Монако шампань, курящие кальяны, женящиеся и склочничающиеся на ТВ с бузовыми-барановскими, и тд. будут всё так же получать свои огромные бабки, а не тесать лес в ГУЛАГе...

получать свои огромные бабки по сложной схеме от наших недоеданий и плевать на нас...

приди, Иосиф Виссарионович!
накажи ты по делам их всех этих ублюдков!
и хватит их утешать и успокаивать!!!

ПОСЛЕ КАЖДОГО ПРОИГРАННОГО ТУРНИРА - ПИНКОМ ПОД ЗАД ГЛАВТРЕНЕРА И ВСЮ ЭТУ "КОМАНДУ"!!!
ПОЛНОСТЬЮ, В ПОЛНОМ СОСТАВЕ!!!


пока, может, не найдём нормальных...



в Монте-Карло российские "футболисты" устроили пышную вечеринку с морем шампанского и кальянов в популярном местном ночном клубе Twiga
заказывали шампанское "Арман де Бриньяк", которое стоит около 500 евро за одну бутылку.
по словам очевидцев вечеринки, всего щедрые россияне купили для гостей заведения около 500 таких бутылок на общую сумму 250 тысяч евро
клуб "Твига" самый популярный в Монте-Карло, он отличается от других тем, что расположен прямо на Лазурном берегу, удовольствие его посетить стоит от 1000 евро за столик
тем не менее заведение не испытывает недостатка в пафосных посетителях, основу которых составляет золотая молодёжь из России и Италиин

напомним, что российские "футболисты" отмечали не выход из группы на чемпионате Европы по футболу во Франции на Евро-2016
потом российские "футболисты" на частном самолёте отдыхать в Ниццу...

вот, вроде бы, и всё...

ах, да!
распитие шампани и веселье прекрасно шло под некровавый, несталинский, демократический, свободный и прекрасный гимн современной России - капиталистической, в худшем смысле этого слова и варианте, в его ебно-чубайССоидовской, путенской разновидности!!!